Начальная техническая поддержка осуществляется сотрудниками сбытовых офисов АСКОН и партнеров АСКОН. Предоставляется бесплатно пользователям свободно распространяемого ПО АСКОН (КОМПАС-3D LT, КОМПАС-3D Viewer), а также всем заинтересованным лицам.
Список представительств и партнеров АСКОН.УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ:
Базовая техническая поддержка осуществляется сотрудниками технической поддержки поставщика ПО, предоставляется бесплатно лицензионным пользователям ПО АСКОН.
УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ:
Гарантийная техническая поддержка осуществляется сотрудниками технической поддержки поставщика ПО, предоставляется бесплатно лицензионным пользователям ПО АСКОН в течение одного года после приобретения Программного продукта или Пакета обновлений.
УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ:
Индивидуальная техническая поддержка осуществляется на платной основе, в соответствии с договором на обслуживание. Договор заключается с региональным офисом АСКОН, дилерским центром или Центральной службой технической поддержки АСКОН. Услуги и условия их предоставления описываются в соглашении об уровне сервиса (SLA), являющемся приложением к договору на обслуживание.
УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ И СПОСОБ ОКАЗАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Пакет поддержки разработчиков приложений предоставляет возможность в течение срока действия приобретённой лицензии получать консультации по использованию API КОМПАС от разработчиков КОМПАС.
* — доступны пакеты на 1 год, 3 года и 6 лет.
Примечание: Количество пользователей, которым предоставлен доступ к курсу и консультации, соответствует количеству приобретенных пакетов сопровождения.