Сегодня предприятиям всех секторов
экономики нужно быстро подготовить новых сотрудников, выдержать жесткие сроки выпуска продукции
и выполнения проектов.
АСКОН с момента основания компании работает на промышленность
страны, следуя принципу быть рядом и вместе со своими заказчиками. В период частичной
мобилизации мы запускаем программу «"Цифра" в помощь инженерам», чтобы поддержать предприятия и
сохранить достигнутый уровень цифровизации. Предлагаемые меры поддержки помогут освоить
нужные в работе программные продукты АСКОН, ТЕСИС и Renga и повысить эффективность их
применения.
Мы доверяем нашим заказчикам. Надеемся, что все обращения будут связаны с
реальными потребностями, возникшими в связи с мобилизацией.
Меры поддержки
Дистанционные курсы
Бесплатный доступ к дистанционным
курсам по работе с программными продуктами АСКОН, ТЕСИС и Renga Software. Курсы предназначены
для начинающих пользователей.
Азбука КОМПАС-3D. Трехмерное моделирование
Азбука КОМПАС-График. Разработка конструкторской
документации.
Азбука ВЕРТИКАЛЬ. Разработка технологических процессов
Renga. Курсы по BIM-системе для архитекторов,
конструкторов, инженеров
KompasFlow. Уроки моделирования гидродинамики в приложении
для КОМПАС-3D
Тематические вебинары
Методики проектирования и приемы
работы, ускоряющие выполнение конструкторских, технологических и проектных задач:
Три методики проектирования в КОМПАС-3D. Использование
компоновочной геометрии
Работа с моделями других CAD-систем в КОМПАС-3D. Для
пользователей версий v20 и v21
Коллективная разработка техпроцессов в САПР ТП
ВЕРТИКАЛЬ
Разработка типовых групповых техпроцессов в САПР ТП
ВЕРТИКАЛЬ
Вебинары по заявкам
Специальная техническая поддержка
Выделенная линия технической
поддержки:
Приоритетное рассмотрение обращений
Контроль решения вопросов на всех стадиях
Выделенные специалисты
Как получить поддержку
Меры поддержки адресованы
организациям — лицензионным пользователям программного обеспечения АСКОН, ТЕСИС и Renga
Software, у которых в инженерных и производственных подразделениях мобилизованы сотрудники.
Заявку на поддержку заполняет уполномоченный сотрудник организации. Получив заявку,
специалист АСКОН уточняет информацию и организует дальнейшее взаимодействие.