2 сентября 2011 г. |
Компания АСКОН объявляет о выходе QiBox (quality-in-box) — комплексного решения для управления подготовкой производства автомобильных компонентов по стандарту ISO/TS 16949. QiBox разработан совместно с французской консалтинговой компанией UTAC, аудитором систем качества на предприятиях альянса Renault-Nissan, и предназначен для повышения эффективности работы поставщиков автокомпонентов при подготовке производства новой продукции.
Решение изначально построено по жесткой методологии международного отраслевого стандарта для автомобильной промышленности ISO/TS 16949 и уже содержит процедуру качества новой продукции ANPQP, принятую в Renault-Nissan, в виде автоматизированного бизнес-процесса, а также выходные формы необходимых документов. Это делает QiBox уникальным решением для обеспечения современного уровня качества поставщика автокомпонентов.
В состав QiBox входят следующие компоненты:
Все компоненты решения взаимодействуют между собой в комплексе, обмениваясь информацией через единый электронный архив данных, где хранится вся информация, появляющаяся на всех фазах процедуры ANPQP, что позволяет эффективно управлять изменениями и гарантирует актуальность документации на любом этапе. Помимо этого, все пользователи решения QiBox используют единые справочные базы данных, сведения из которых применяются на всех этапах подготовки производства.
Внедрение QiBox позволит предприятию:
Руководитель Центра компетенций QiBox Юрий Сирота отмечает: «Данное комплексное решение не случайной называется QiBox — качество в коробке. Заложенные в систему готовые алгоритмы бизнес-процессов, методология ISO/TS и выходные формы позволяют значительно сократить сроки внедрения и обучения персонала. Сегодня глобальная конкуренция заставляет компании минимизировать время разработки и постановки новых автомобилей в производство и постоянно улучшать их качество. Поэтому поставщику недостаточно выполнять требования ISO/TS 16949, необходимо учитывать и требования конкретного потребителя. QiBox призван помочь предприятиям встроиться в глобальную цепь поставщиков и сохранить место на рынке автомобильных компонентов в жестких условиях конкуренции».