Служба технической поддержки АСКОН

ВОЙТИ НА САЙТ

Регистрация позволит Вам получать специальные предложения АСКОН, приглашения на мероприятия, при желании — подписаться на новостные рассылки АСКОН.

Пожалуйста, укажите полные и достоверные данные; это позволит предоставлять Вам наиболее подходящую информацию. АСКОН гарантирует конфиденциальность Ваших данных: мы не разглашаем их и никому не передаём.

звонок по России бесплатный8-800-700-00-78
16 ноября 2012 г.

«Яблочное» приложение от АСКОН: в App Store появился мобильный клиент ЛОЦМАН:24 для устройств с iOS

Компания АСКОН выпустила мобильное приложение ЛОЦМАН:24 под операционную систему iOS для корпоративной системы управления проектной организацией. С его помощью пользователи продукции Apple смогут со своих мобильных устройств вести постоянный мониторинг состояния дел по проектам и согласовывать документы.

В сентябре АСКОН впервые вышел на рынок мобильных приложений с ЛОЦМАН:24 для операционной системы Android. Теперь мобильный клиент также будет работать на устройствах с iOS — iPhone, iPod touch и iPad.

Приложение ЛОЦМАН:24 ориентировано на специалистов сферы строительного проектирования: руководителей проектных организаций, главных инженеров проектов (ГИПов), инженеров-проектировщиков, архитекторов. Удобство использования ЛОЦМАН:24 заключается в том, что мобильный клиент «привязан» к системе управления проектными данными ЛОЦМАН:ПГС и системе документооборота ЛОЦМАН:ОРД, установленным на предприятиях и в организациях. Их сотрудники могут подключаться к своей корпоративной базе данных проектов с любого мобильного устройства, работающего на iOS или Android.

ЛОЦМАН:24 позволяет вести постоянный мониторинг состояния дел по проектам и своевременно проводить согласования документов, где бы ни находился специалист: в командировке, на строительной площадке или у себя дома. Нужная информация всегда будет доступна на планшете или смартфоне.

«Руководитель проектного отдела, работающий в Москве, может выдавать задания и получать оперативные ответы от ГИПов, находящихся на объектах, — объясняет принцип работы мобильного клиента руководитель отдела продуктового маркетинга АСКОН Максим Нечипоренко. — А ГИПы, в свою очередь, используя мобильные устройства, могут просматривать документы по ведущимся проектам и выдавать задания проектировщикам по изменению чертежей. Работа со списком заданий, уведомления о новых заданиях и сообщениях, редактирование и выдача заданий, их выполнение, загрузка и просмотр документов из корпоративной базы, поиск документов в базе, работа в оффлайн-режиме — все эти функции доступны пользователям ЛОЦМАН:24».

Разработчики позаботились и о том, как сделать работу с приложением максимально комфортной для обладателей гаджетов от Apple: интерфейсные решения ЛОМЦАН:24 для iOS продуманы таким образом, чтобы мобильный клиент оказался привычным для пользователей этой операционной системы. Кроме того, сделана специальная проработка интерфейса под iPad.


 

Подключить ЛОЦМАН:24 к базе данных проектов для тестового 30-дневного периода можно на интернет-ресурсе pdmonline.ru. После регистрации пользователь получает доступ к облачной демонстрационной базе данных и скачивает систему ЛОЦМАН:ПГС на компьютер или ноутбук. Специалист, находящийся на стационарном рабочем месте, сможет увидеть созданное на мобильном устройстве задание, а пользователь ЛОЦМАН:24 — наоборот, задания и документы, хранящиеся в системе на компьютере.

Для постоянной эксплуатации ЛОЦМАН:24 подключается к базе данных ЛОЦМАН:ПГС, уже используемой в организации. Для этого необходимо установить на сервере дополнительный компонент — платный сервис мобильных приложений без ограничений по количеству подключений мобильных клиентов ЛОЦМАН:24.

Приложение ЛОЦМАН:24 можно использовать на устройствах с iOS, начиная с версии 6.0: iPhone 3GS+, iPod touch поколения 3+, iPad (любого поколения в режиме совместимости).


Поделиться ссылкой