4 июля 2013 г. |
Компания АСКОН объявляет о предстоящих изменениях условий оказания технической поддержки и политики ценообразования. Изменения коснутся пакетов обновления пользователей систем КОМПАС-3D и КОМПАС-График. Новые условия вступят в силу с момента выхода КОМПАС-3D V15, который намечен на февраль 2014 года.
Используемая версия КОМПАС-3D и КОМПАС-График | Цена обновления, в % от цены КОМПАС-3D/КОМПАС-График | Получаемая версия КОМПАС-3D и КОМПАС-График |
V15 | 15 | V16 |
V14 | 35 | V15 |
V13 | 70* | V15 |
V5–V12 | 90 | V15 |
Выгоднее всего обновлять рабочие места с опережением: с одной стороны, это экономичнее, с другой — пользователь первым будет получать все технические новинки системы.
Кроме того, пользователи, которые приобретают опережающие обновления, смогут воспользоваться «Расширенной» технической поддержкой и дополнительными сервисами в Личном кабинете:
Примечание: Перечень дополнительных сервисов является ориентировочным и может быть изменен. Окончательный перечень будет определен в момент запуска новых условий.
Для разных категорий пользователей техническая поддержка будет иметь свой уровень и схему предоставления услуги.
Уровень ТП | Для кого | Версия ПО | Уровень обслуживания |
Расширенная | Пользователи, купившие опережающее обновление | КОМПАС V15 с правом обновления до V16 | 5 х 8 х 8 x 24, Дополнительные услуги и сервисы, доступные в Личном кабинете |
Гарантийная | Пользователи ПО, не снятого с ТП | КОМПАС V15, V14, V13 | 5 х 8 х 8 x 40, Услуги в Личном кабинете |
Базовая | Пользователи ПО, снятого с ТП | КОМПАС V5.11- V12 | 5 х 8 х 16 x 48, Минимум услуг в Личном кабинете |
Начальная | Пользователи пробной версии | КОМПАС V15 | 5 х 8 х 8 |
Некоммерческое ПО | Пользователи некоммерческого ПО (LT, HOME) | КОМПАС-3D Home V13, V14; КОМПАС-3D V12 LT | 5 х 8 х 8 |
Индивидуальная | По договору | По договору | По договору |
Опытная Эксплуатация (ОЭ) | По соглашению на ОЭ | КОМПАС V15 | По соглашению на ОЭ |
Уровень обслуживания АxБxВxГ: А — рабочих дней в неделю, Б — рабочих часов в день, В — время первого ответа, час, Г — время на решение запроса (предоставление содержательного ответа по существу проблемы), час.
Примечание: Уровень обслуживания относится к используемому ПО. Например, по КОМПАС-3D у клиента может быть Расширенная ТП (приобретено опережающее обновление), по другому ПО, лицензионным пользователем которого предприятие не является, — Начальная ТП.
По всем вопросам вы можете обращаться в ближайший офис или к партнерам АСКОН, а также по номеру 8-800-700-0078.