Служба технической поддержки АСКОН

ВОЙТИ НА САЙТ

Регистрация позволит Вам получать специальные предложения АСКОН, приглашения на мероприятия, при желании — подписаться на новостные рассылки АСКОН.

Пожалуйста, укажите полные и достоверные данные; это позволит предоставлять Вам наиболее подходящую информацию. АСКОН гарантирует конфиденциальность Ваших данных: мы не разглашаем их и никому не передаём.

звонок по России бесплатный8-800-700-00-78
4 июля 2013 г.

Условия техподдержки пользователей КОМПАС-3D и КОМПАС-График изменятся с 2014 года

Компания АСКОН объявляет о предстоящих изменениях условий оказания технической поддержки и политики ценообразования. Изменения коснутся пакетов обновления пользователей систем КОМПАС-3D и КОМПАС-График. Новые условия вступят в силу с момента выхода КОМПАС-3D V15, который намечен на февраль 2014 года.

О каких изменениях идет речь?

  • Техническая поддержка будет оказываться трем версиям КОМПАС-3D и КОМПАС-График: текущей и двум предыдущим. Во время выхода КОМПАС-3D V15 с техподдержки будет снят КОМПАС-3D V12.
  • Изменятся и условия оказания техподдержки для заказчиков: уровень оказания технической поддержки будет зависеть от используемой версии ПО.
  • Будет введена новая схема формирования цен на пакеты обновления, когда стоимость обновления напрямую зависит от версии, которую обновляет пользователь. В таблице приведены расчеты на примере КОМПАС V15:
Используемая версия КОМПАС-3D и КОМПАС-График Цена обновления, в % от цены КОМПАС-3D/КОМПАС-График Получаемая версия КОМПАС-3D и КОМПАС-График
V15 15 V16
V14 35 V15
V13 70* V15
V5–V12 90 V15
* Данное изменение вступит в силу в 2015 году с выходом КОМПАС-3D V16. В течение 2014 года цена обновления V13 до V15 будет составлять 35% от цены лицензии КОМПАС-3D/КОМПАС-График

Выгоднее всего обновлять рабочие места с опережением: с одной стороны, это экономичнее, с другой — пользователь первым будет получать все технические новинки системы.

Кроме того, пользователи, которые приобретают опережающие обновления, смогут воспользоваться «Расширенной» технической поддержкой и дополнительными сервисами в Личном кабинете:

  • Раздел DOWNLOAD. В нем клиент автоматически получит доступ к ПО, версии которых он приобрел. Специальная отметка будет свидетельствовать о фактическом скачивании того или иного ПО.
  • Уведомления в интерфейсе Личного Кабинета (ЛК) о выходе SP, обновлении статей FAQ (по приобретенному ПО), персональных приглашениях на мероприятия, бета-тестирования.
  • Просмотр приобретенных лицензий.
  • Электронная библиотека с электронными изданиями АСКОН (включая учебные пособия и ролики по ПО, на которое распространяется поддержка).
  • Доступ к FTP с возможностью передавать файлы в АСКОН и обмениваться с коллегами, с увеличенной квотой.
  • Использование ключа GPG для передачи документов в АСКОН без возможности утечки данных на этапе передачи в АСКОН.
  • Отображение списка зарегистрированных ошибок по продукту, поступивших от клиента, и предложений с их статусами.

Примечание: Перечень дополнительных сервисов является ориентировочным и может быть изменен. Окончательный перечень будет определен в момент запуска новых условий.

Для разных категорий пользователей техническая поддержка будет иметь свой уровень и схему предоставления услуги.

Уровень ТП Для кого Версия ПО Уровень обслуживания
Расширенная Пользователи, купившие опережающее обновление КОМПАС V15 с правом обновления до V16 5 х 8 х 8 x 24, Дополнительные услуги и сервисы, доступные в Личном кабинете
Гарантийная Пользователи ПО, не снятого с ТП КОМПАС V15, V14, V13 5 х 8 х 8 x 40, Услуги в Личном кабинете
Базовая Пользователи ПО, снятого с ТП КОМПАС V5.11- V12 5 х 8 х 16 x 48, Минимум услуг в Личном кабинете
Начальная Пользователи пробной версии КОМПАС V15 5 х 8 х 8
Некоммерческое ПО Пользователи некоммерческого ПО (LT, HOME) КОМПАС-3D Home V13, V14; КОМПАС-3D V12 LT 5 х 8 х 8
Индивидуальная По договору По договору По договору
Опытная Эксплуатация (ОЭ) По соглашению на ОЭ КОМПАС V15 По соглашению на ОЭ

Уровень обслуживания АxБxВxГ: А — рабочих дней в неделю, Б — рабочих часов в день, В — время первого ответа, час, Г — время на решение запроса (предоставление содержательного ответа по существу проблемы), час.

Примечание: Уровень обслуживания относится к используемому ПО. Например, по КОМПАС-3D у клиента может быть Расширенная ТП (приобретено опережающее обновление), по другому ПО, лицензионным пользователем которого предприятие не является, — Начальная ТП.

По всем вопросам вы можете обращаться в ближайший офис или к партнерам АСКОН, а также по номеру 8-800-700-0078.


Поделиться ссылкой