Используя Личный кабинет, Вы можете:

  • получать техническую поддержку по программному обеспечению АСКОН в соответствии с уровнем поддержки, доступным для Вашего предприятия
  • создавать запросы на поддержку и получать на них ответы в web-интерфейсе. Ответы также будут продублированы на Ваш e-mail
  • отвечать на вопросы сотрудников СТП АСКОН
  • отслеживать состояние ваших запросов в режиме реального времени
  • просматривать всю историю по Вашим запросам
  • осуществлять поиск по всем Вашим запросам
  • воспользоваться расширенной версией Базы знаний СТП
  • оценивать статьи Базы знаний СТП
Руководство по работе в Личном кабинете

Получить поддержку

Самостоятельная поддержка

Для самостоятельного поиска решения возникшей проблемы Вы можете воспользоваться:

Помощь специалистов АСКОН

Если Вам необходима помощь специалистов АСКОН, следует:

Чем более подробно Вы сформулируете запрос, тем быстрее и качественнее наши сотрудники его обработают. Прежде чем заполнять форму, внимательно прочитайте правила обращения в Службу технической поддержки АСКОН.

Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

При возникновением проблем с регистрацией запроса через форму обратитесь в Центральную Службу технической поддержки АСКОН по адресу support@ascon.ru или телефонам 8 (812) 703-39-34, 8 (800) 700-00-78 (бесплатно по России).

Вход на сайт

E-mail:
Пароль:
  Я не помню пароль.

Восстановление пароля

E-mail:
На указанный при регистрации email будет отправлено письмо с паролем